Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: магазин - два в одном

Сообщения:  [1-10]   [11-14] 

 
 автор: elenaki   (03.02.2011 в 10:44)   письмо автору
 
   для: elenaki   (02.02.2011 в 14:39)
 

я придумала еще лучше - у меня в корзине над списком товаров было два раздела: данные самого дилера (просто выведены, не редактируемы) и данные покупателя в виде полей, которые должен заполнить дилер.

я убрала блок с данными дилера (они теперь только при печати видны), а в форму, где данные покупателя, подставляю по умолчанию данные дилера. после сохранения дилер становится покупателем, если он не изменил данные. значит, он покупает этот набор товаров для себя.

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (02.02.2011 в 14:39)   письмо автору
 
   для: cheops   (02.02.2011 в 14:09)
 

так и сделаю :)

плюс дам возможность оплатить несколько предложений сразу, HO без исправления количества. хочешь поменять количество - редактируй предложение, потом выбирай его для оплаты. в этом случае оплата всегда будет соответствовать предложениям.

уф!
по-моему, так. теперь надо убедить в этом клиента :)

  Ответить  
 
 автор: cheops   (02.02.2011 в 14:09)   письмо автору
 
   для: elenaki   (02.02.2011 в 13:37)
 

Кстати, предложение с пустым полем для покупателя действительно хорошее.

>заказчик хочет две кнопки у каждого товара - "Добавить в корзину" и "Добавить в предложение".
>это сильно путает всю логику.
Я бы точно запутался.

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (02.02.2011 в 13:37)   письмо автору
 
   для: cheops   (02.02.2011 в 12:07)
 

предложила заказчику следующее - если дилер не заполнил поля с данными его покупателя, то предложение считается его, дилера, заказом и выводится в истории как Заказ. если указаны данные покупателя, то заказ автоматически становится Предложением и его тоже можно будет оплатить сразу или впоследствии.

заказчик хочет две кнопки у каждого товара - "Добавить в корзину" и "Добавить в предложение". это сильно путает всю логику.

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (02.02.2011 в 12:27)   письмо автору
 
   для: elenaki   (02.02.2011 в 12:21)
 

только как же я потом буду менять у предложений параметр, отвечающий за оплату? если оплата по карте, то у предложения ставится 2 в случае положительного ответа банка или 3, если проблемы. если оплата переводом или налом, то админ заходит и ставит отметку (4) об оплате. дилер видит в истории, что данное предложение оплачено и не видит кнопок "оплатить" и "удалить", в них нет смысла уже. а при массовой оплате предложений? надо будет их id запоминать...

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (02.02.2011 в 12:21)   письмо автору
 
   для: cheops   (02.02.2011 в 12:07)
 

есть история предложений, у которыx уже есть по 6 кнопок - послать по @, распечатать, удалить, редактировать, копировать (если тот же или сильно похожий набор товаров нужен другому покупателю), оплатить (это конкретное предложение).

надо сделать еще одну кнопу - добавить в корзину. и если нажать ее у нескольких предложений, их товары объединятся в один список, который можно будет оплатить целиком.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (02.02.2011 в 12:10)   письмо автору
 
   для: elenaki   (02.02.2011 в 11:40)
 

>мне все-таки очень хочется разделить эти два процесса - формирование предложения и
>корзины - во времени и не разрешать одновременности. например, как только дилер зашел,
>спросить, что хотите сделать - создать предложение? купить товар? оплатить ранее созданное
>предложение?
Только тогда должна быть прозрачная навигация, чтобы из одного раздела в другой попадать, может он зашел оплатить ранее созданное предложение и создать еще парочку. В общем разделить-то наверное можно, но чтобы посетитель в любой момент мог кликом мыши начать новую операцию, не связанную с данной (может он просто ошибся, выбирая ту или иную позицию).

  Ответить  
 
 автор: cheops   (02.02.2011 в 12:07)   письмо автору
 
   для: elenaki   (02.02.2011 в 11:48)
 

Ну логика в этом есть (с точки зрения бюрократии, конечно)... теперь возвращаемся к исходному посту... т.е. покупки товара для себя любимого... а что мешает диллеру создать заказ поставить в нем оптовые цены продажи и купить их себе? Зачем ему две корзины - наверняка запутается, а вот когда дело дойдет до личных деньг - вряд ли ошибется.

>этот же товар захотят еще сто покупателей ЭТОГО дилера и чтоб ему не мучаться с оплатой 101
>заказа, он мог бы объединить все эти предложения и оплатить их разом.
Хм... может ввести список с флажками, возможностью их выбора и операции "Оплатить". Или вместо 101 заказа их может быть и 10 000?

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (02.02.2011 в 11:48)   письмо автору
 
   для: cheops   (02.02.2011 в 11:30)
 

сначала нашел покупателей! это важно! предложение делается конкретной фирме с указанием ее реквизитов. а если у дилера уже есть покупатель и он согласен с ценами, то дело только в количестве. может, этот же товар захотят еще сто покупателей ЭТОГО дилера и чтоб ему не мучаться с оплатой 101 заказа, он мог бы объединить все эти предложения и оплатить их разом.

в этом и есть отличие от обычного e-shop'a

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (02.02.2011 в 11:40)   письмо автору
 
   для: cheops   (02.02.2011 в 11:30)
 

это нужно для того, чтобы дилеру не надо было возиться с бумагами. он ведь должен послать покупателю предложение (тут это обязательно) и только получив согласие, может начинать формировать заказ. для этого в корзине поле цены свободно, дилер ставит свою цену, видит сумму и в своих ценах и в оптовых, а платит в оптовых.

при печати предложения (или посылке по e-mail) выводится товар в ценах дилера, логотип дилера и все его реквизиты, как будто это уже его товар.

мне все-таки очень хочется разделить эти два процесса - формирование предложения и корзины - во времени и не разрешать одновременности. например, как только дилер зашел, спросить, что хотите сделать - создать предложение? купить товар? оплатить ранее созданное предложение?

создание предложения дилера ни к чему не обязывает. он может хоть по сотне в день их создавать и отсылать. товар он получит только, когда оплатит конкретное предложение. может, сделать объединенный вывод всех созданных и неоплаченных предложений и обозвать это дело корзиной? но только тогда уже без возможности редактирования количества. а то как потом собирать неоплаченные остатки?

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]   [11-14] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования