|
|
|
|
|
для: Dazzl
(19.03.2012 в 16:12)
| | Так есть у меня отдельная таблица
так покажите ее структуру
блин, ну как вам еще объяснить, что с окончанием проблем быть не должно, хоть онлайн пользователь, хоть вообще месяц не заходил, и ему кто-то в подарок хату построил
есть конкретная дата окончания постройки, которая сравнивается с текущей меткой времени при запросе к бд, если текущее время меньше чем время окончания постройки, то значит не построено, если текущее время больше времени окончания постройки, то построено | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Valick
(19.03.2012 в 15:37)
| | Так есть у меня отдельная таблица строительства, все есть сторойка проходит отлично тока у меня проблема с окончанием строительства при отсутствии пользователя | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Dazzl
(19.03.2012 в 14:21)
| | не надо браться за этот КРОН, браться надо за создание таблиц и за организацию грамотных связей между этими таблицами
например таблица строительство:
stroyka
st_id - идентификатор строки (int)
st_user - пользователь которому принадлежит здание (внешний ключ) (int)
st_vid - вид постройки (дом, стена, оградка, башня, замок и тд) (внешний ключ) (int)
st_start - начало строительства (timestamp)
st_end - конец строительства (timestamp)
st_och - очки "жизни" постройки (int)
st_rem - окончание ремонта (timestamp)
ну и еще какие-нибудь поля характеристики конкретной постройки | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Valick
(19.03.2012 в 15:18)
| | Я знаю, я не профии, поэтому пока хочу сделать игру по запросам | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Dazzl
(19.03.2012 в 15:05)
| | конечно впечатляет, там только название браузерная, на самом деле браузер где-то в сторонке курит, а основную работу делает Unity Web Player
___
если вы хотите стратегию реального времени, то вам либо AJAX либо Flash без вариантов | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Valick
(19.03.2012 в 14:59)
| | Впечатляет, но я видел самые ничтожные сервера онлайн стратегии, на которых было как минимум 1000 игроков | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Lotanaen
(19.03.2012 в 15:00)
| | Вообщем скажу так у меня все работает, даже строительство происходит как вы сказали "перед нападением завершает все стройки" тока прихоиться 2 раза отправлять запрос "посмотреть", а если он отправит тока один раз и не увидит что так УЖЕ стоит стена ))) во я пришел сюда узнать про пхп чуть больше | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Dazzl
(19.03.2012 в 14:59)
| | Вообще-то это не такой уж и простой вопрос как сделать лучше. Что и как там у вас реализовано я только смутно могу себе представить. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Dazzl
(19.03.2012 в 14:48)
| | и вообще зацените http://ru.battlestar-galactica.bigpoint.com/big/11?aid=333&aig=311
лично у меня оно надолго отбило желание писать игры :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Lotanaen
(19.03.2012 в 14:56)
| | я с аяксом не очень дружу ( | |
|
|
|
|