|
|
|
|
|
для: Akira
(11.01.2006 в 20:39)
| | Вообще говоря скоро выйдет книга "Программирование: кирпичики карьеры", где этому вопросу будет посвящено несколько глав, но статью наверное тоже не худо будет разместить :))), после того как PowerCounter будет выпущен. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(11.01.2006 в 15:50)
| | Хочу статью! Хочу статью! Побольше о стилях :) Please :)) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(11.01.2006 в 15:50)
| | отлично, спасибо большое. думаю что поко что поработаю с "монолитными" windows приложениями, а со временем и Unix-технология присвоится. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: LimP
(11.01.2006 в 15:13)
| | UNIX стиль лучше испытвать на UNIX-подобной операционной системе, например, Linux (хотя ни что не мешает применять его в Windows, я, например, так и поступаю). Следует понимать, что он практически противоположен Windows-стилю, в котором каждая программа представляет собой монолит, не взаимодействующий с другими программами. Например, в Windows утилита WinRAR упаковывает директорию. В UNIX файлы директории сначала объединяются в один файл tar, а затем сжимаются при помощи gzip в .tar.gz - каждая программа выполняет лишь одно действие. Решение задачи можно получить их объединением. И так во всей системе - даже если кажется, что команда является монолитной, на поверку - это скрипт, объединяющий несколько простых команд.
Другой аспект - это командная строка и скрипты. Вы наверняка работали с утилитой mysql - зная SQL можно достаточно виртуозно управляться с базой данных, много быстрее, чем оперируя мышью в phpMyAdmin. Кроме того, небольшие консольные программы можно легко встраивать в системные скрипты, автоматизируя ряд дейтсвий (у меня например существует множество скриптов, от резервного копирования, до построения справочных систем проектов). Монолитные Windows-программы практически не взаимодействуют друг с другом, а если и взаимодействуют, то очень сложно (кто с COM возился - поймёт).
1) Работа в GUI при помощи мыши приводит к увеличению скорости работы лишь на первом этапе - так как рано или поздно мышь начнёт лимитировать скорость работы оператора.
2) UNIX стиль требует большого знания команд и набора этих команд - на обучение, привыкание к нему часто требуется потратить годы - но в конечном счёте скорость работы оператора может превысить скорость работы в GUI.
PS Это как в средневековье, чтобы освоить лук требовалось несколько лет тренировки, арбалет - несколько дней. Лук стрелял точнее, чем арбалет, хотя и считался морально устаревшим оружием. Выучить несколько матеров стрельбы из лука - дорогое удовольствие, поэтому повсеместно применяется арбалет, чтобы можно было за пару дней любого крестьянина превратить в воина (но мастера всё равно нужны :). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(10.01.2006 в 18:18)
| | а можно поподробнее? не понял ничего из UNIX-стиля)) но хочу попробовать)) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: LimP
(10.01.2006 в 16:02)
| | Нет в последнее время практически не использую монолитные программы, предпочитая UNIX-стиль - командная строка, конвеер, Rouge-интерфейс - при работе с клавиатуры - это позволяет достичь большей скорости. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(10.01.2006 в 13:49)
| | тоесть Visual Studio использовать не приходится...
а php вы создаете видимо средствами Zend Studio? или используете что-то поинтереснее?
и есть ли что-то побоное, тоесть визуальное создание сайтов под платформу apache и язык php? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: LimP
(10.01.2006 в 13:27)
| | В Web основной конёк PHP, иногда делаем набеги в ASP.NET, с Java последние два года не работали вообще. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: LimP
(10.01.2006 в 13:24)
| | >вообще меня постигло разоарование. .NET приложения хостятся
>не везде.
Это дороговатое удовольствие, Windows-хостинг, лицензии MS SQL, .NET - зачастую он в разы дороже PHP-хостинга (пару лет назад по крайней мере был). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(09.01.2006 в 22:07)
| | вопрос к cheops'y: вы сами свои приложения каким образом разрабатываете, какими технологиями и какими языками помимо php естественно. | |
|
|
|
|