|
|
|
|
|
для: mechanic
(15.08.2008 в 11:39)
| | можно и так сказать:)
Но ФФ, как мне кажется, не слишком активно использует WinAPI, так как изначально пишется под несколько платформ.
А описание/схему я бы скорее назвал скриптом. Плагин - это все же самостоятельное скомпилированное приложение. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Loki
(15.08.2008 в 09:52)
| | т.е. можно сказать, что АдБлок - плагин для ФФ, а ФФ - плагин для маздая )
видимо плагин представляет из-себя не столько программу, сколько какое то описание/схему
чем то смахивает на wsdl в soap
в общем спасибо за инф | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Loki
(15.08.2008 в 09:52)
| | API - камасутра! Ничего не скажешь - определение обширнейшее! :))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: mechanic
(15.08.2008 в 09:35)
| | Разработчиком программы пишется API, который, по сути, является набором функций для внешнего взаимодействия. В описании к нему указывается какие команды и с какими параметрами он может принимать, и какие результаты возвращает. И тот кто пишет плагин, сверяется в процессе с этой "камасутрой". | |
|
|
|
|
|
|
|
для: mehelson
(15.08.2008 в 08:46)
| | о, спасибо! мне это как раз скоро пригодится )
но сейчас я спрашивал о самих принципах реализации программы с поддержкой плагинов
буквально 5-10 предложений, чтоб понять куда копать дальше | |
|
|
|
|
|
|
|
для: mechanic
(15.08.2008 в 08:30)
| | интересная статейка по изготовлению плагинов к FireFox (если я правильно понял ФФ)
http://www.toolbar.net.ru/ | |
|
|
|
|
|
|
| расскажите, по какому принципу создаются плагины, как они цепляются к проге? что должно быть предусмотрено в программе, чтоб к ней можно было подключать плагины? они ж бывают самые разношерстные, не может же разработчик предусмотреть все!
взять например ФФ и его плагин АдБлок: и иконку в определенное место ставит, и в меню ПКМ встраивается, и окошко настроек свое
глядя на кол-во плагинов под ФФ, кажется, что штамповать их может каждый :) | |
|
|
|
|