Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: php в школе

Сообщения:  [1-10]    [11-20]   [21-30]  [31-32] 

 
 автор: Кузнецов М.В.   (07.09.2011 в 20:56)   письмо автору
 
   для: lightning.say   (07.09.2011 в 15:07)
 

Вы в чем-то правы, а в чем-то и нет.
Правы в том, что иногда бывают "командиры" и "профессора". В кавычках.
Неправы про ненужные знания. Они порою становятся очень нужными. Это раз. Два - развитие должно быть многосторонним. Только в этом случае получается спец. А не узкий флюс. Я не беру к себе на работу людей, которые, скажем так, знают только работу. То есть вот только программирование и всё. А окромя этого - два слова без связки. Что не поговорить с человеком, ничего. Обязательно должны быть области, отличные от основной работы, иначе будет плохо усваиваться/быстро забываться основная деятельность. Мозг так устроен.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (07.09.2011 в 16:43)   письмо автору
 
   для: lightning.say   (07.09.2011 в 15:07)
 

Тем не менее это все дает результат, а поддерживать научные школы и армию в супер-актуальном состоянии - это нужно очень много денег и одержимых идеями людей, т.е. возвращаемся к промыванию мозгов населению, т.е. чтобы оно население с одной стороны хотело создавать великую армию и науку, а с другой не жаловалось, что почти все деньги идут на то же самое.

  Ответить  
 
 автор: lightning.say   (07.09.2011 в 15:07)   письмо автору
 
   для: cheops   (06.09.2011 в 16:02)
 

-Ведь ВУЗ - это не 100% нужные и современные знания.
На мой взгляд, как раз и должны даваться знания которые пригодятся в будущей профессии а не всякую лабуду которая нужна лишь чтобы ее сдать а на следующий день забыть, попусту тратя на нее время которое можно было бы потратить на реально полезные вещи. Профессоры читают лекции на которых большинство студентов спит а не пытаются их понять, это не есть профессиональная подготовка. Причем спрашивают зачастую совсем не то что дают на лекциях. Профессии человек учится уже на работе, причем зачастую знания ВУЗа на ней не пригождаются, и приходится многому учиться заново.
Зачем в армии - куча бесполезной работы? К армии у меня такое же отношение, что в ней куча бреда никому нфиг не нужного, пустая трата времени, нервов и здоровья людей.. по большей части люди не защищают родину в чем ее истинное назначение а занимаютя дрочиловой друг друга...

  Ответить  
 
 автор: cheops   (06.09.2011 в 16:02)   письмо автору
 
   для: lightning.say   (06.09.2011 в 14:21)
 

Потому что в ПТУ и знаниях, которые в нем можно дать глупо ориентироваться на долгосрочную основу - заложить её не удасться, а попытки закладывания приведут к тому, что человек будет полностью не готов ни к работе, ни к ВУЗу. Значит учить его нужно инструментам и быстрому кодированию определенных вещей, например, сайтов или скажем баз данных или рисованию компьютерной графики. В общем не закладывая основ, но так чтобы он пришел на работу и тут же начал работать.

>Почему сразу работать? А вузовскую программу можно было бы сократить до 3-х лет после такой
>школы т.к. начальные знания и навыки уже имеются....
Это смотря что за ВУЗ. В классическом понимании ВУЗа, человек после такой школы просто не сможет учиться в ВУЗе и как бы он хорошо не умел программировать - вылетит в конце первого курса. ВУЗ - это такая "армия" для мозга. Вы приходите допустим изучать естественно-научную специальность ну допустим биологию, а у вас 2 года высшей математики, причем математику читает профессор с мех.мата, который совершенно не адаптирует курс для вас, он просто шарашит тот же курс, что читает тем, кто пришел математику изучать. Аналогично с химией, хорошо если специальный курс читают, а скорее всего придет человек с хим.фака, которому до того, что вы химию ненавидите и зачем она вам нет дела - он профессионал и спрашивает с вас как с профессионала. Стоит курс история, приходит профессор, и на твои попытки что-то говорить - просит доказать, причем доказать по критериям о которых ты ни сном, ни духом. Зачастую со стороны кажется, что со студентами как с писанной торбой носятся - ничего подобного - говорят на равных и требуют такого же отношения. Хороший ВУЗ действует на мозги как гидравлический пресс - из тебя либо получается человек с высшим образованием, либо тебя выдавливает на обочину и ты вылетаешь. К ВУЗу нельзя подготовится в школе, более того это вредно, те кто подготовлен - чаще всего и ломаются под этим прессом, так как не успевают адаптироваться к нагрузке за счет того, что на первом курсе они могут заниматься с меньшей интенсивностью, чем требуется.
Ведь ВУЗ - это не 100% нужные и современные знания. Это ужасающая по трудности и длительности тренировка. Зачем в армии - куча бесполезной работы? Чтобы солдаты себя в свободное время не поубивали до смерти. Зачем в на тех.дисциплинах (зачитываю по диплому) история, экономика, немецкий язык, социология, психология, педагогика, история политический партий (боже мой!), основы библиографии? Только за тем, что подавить тех, кто подготовился к ВУЗу, нужно создать среду, когда человек не то что систематически ничего успевать не мог, когда что-то успеть станет просто невозможно и самый бы тупой понял, что никогда, даже если он будет учиться всю жизнь, все он знать не будет, поэтому:

1) Думай,
2) Крутись,
3) Постоянно учись.

Это основное чему учит ВУЗ (в качестве побочного эффекты вы знакомитесь с передовыми проблемами науки и методами их решения 30-50 летней давности в выбранной вами специальности). Однако эти три главные идеи уходит на уровень подсознания, на уровень инстинкта, человек будет голодать, но помнить, что он должен постоянно развиваться, постоянно изучать что-то новое. Иначе сессия, пересдача, нервное перенапряжение, академ и еще бог знает какие кары, которых вроде уже и нет давно, но навыки развития остались и продолжают действовать, а главное приносить плоды. ВУЗ (в отличие от армии) он очень здорово учит жизни - нахрен ты никому не сдался, если ничего не умеешь - в любой момент катись на все четыре стороны, никто не держит, а чтобы за тобой бегали, нужно сильно через голову прыгать и быть впереди всех. Без ВУЗа на понимание этого, а уж тем более тренировку и развития способностей профессионально даже не учиться, а развиваться могут уйти десятилетия.

PS А в школе вы таких условий создать не сможете, школа - это мини-армия, никуда из неё ученики уйти не смогут. Высшее образование не зря ценится - там не то, что уйти можно в любой момент, там давление огромное, которое старается тебя выкинуть... и если ты продержался все 5-6-9 лет, значит мозги у тебя заработали как надо.

  Ответить  
 
 автор: lightning.say   (06.09.2011 в 14:21)   письмо автору
 
   для: cheops   (05.09.2011 в 14:52)
 

Почему сразу работать? А вузовскую программу можно было бы сократить до 3-х лет после такой школы т.к. начальные знания и навыки уже имеются....

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (05.09.2011 в 21:06)   письмо автору
 
   для: lightning.say   (01.09.2011 в 06:13)
 

Самое парвшивое, что в школах судя по всему, всего уже того.
Пацан мне прислал письмо с просьбой помочь написать сочинение. На тему что самое страшное на войне. Я изумился до предела. Такое давать писать пацанам...
Сейчас в блоге отпишусь своим ему ответом. Пацана этого я знаю. Тащил его по части медицины.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (05.09.2011 в 19:11)   письмо автору
 
   для: sl1p   (05.09.2011 в 12:59)
 

>Сейчас правда пошла по другой тропинке, а я наоборот пошёл в программирование:)
У меня аналогичная ситуация была. Правда не с девушкой, а с близким другом юности. И ныне я программист, а он нет. Он - классный сисадминище :) Но от чистого, так сказать, программирования отошел как-то. Хотя знает все сильно, да и ВМК окончил.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (05.09.2011 в 18:52)   письмо автору
 
   для: lightning.say   (05.09.2011 в 14:16)
 

Плохо отношусь. В школе нужно обучать БАЗЕ. Фугдаменту. А не иструментам. Инструменты тоже, конечно, должны быть, но не в основном плане. Программирование - инструмент. И его нужно преподавать в обычном порядке. И делать факультативные классы. Кто хочет, кого заинтересует, - пожалуйста.
А вот если будет база, то при желании чего угодно выучат. А если не будет, то... У нас база была. У наших детей уже нет. У нас даже слабые учителя были сильными. Не говоря уже об асах. У которых мне посчастливилось учиться. Я вот терпеть никогда не мог черчение и рисование. Отец все время рисовал и чертил. Он после судоводительского хорошо это дело знал. А тут пришла классная учительница. И начала урок с того, как рисовать пароходы и для чего нужно черчение в различных областях, к примеру, в судостроении и т.д. И всё - через полгода, всего лишь через полгода, меня уже отправили на олимпиаду по черчению. Хотя никакого уклона в этом плане в нашей школе не было. Просто спец реальный пришел.

ps Эту тему читает один чиновник из МинОбра. Который сказал, что после того, как появился СофтТайм, никаких уроков программирования в школах не нужно. Приятно было услышать.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (05.09.2011 в 14:52)   письмо автору
 
   для: lightning.say   (05.09.2011 в 14:16)
 

Получится ПТУ по программированию. Вещь не плохая, но нужно четко понимать, что выйдет специалист, который сразу пойдет работать по специальности, никаких ВУЗов, никаких фундаментов на 10-20 лет вперед, строго говоря 90% не будут способны к самообучению, как это умеют 90% выпускников нормальных ВУЗов. Вообще, существует большая нехватка таких специалистов, так как у бизнеса имеется резкая необходимость в их большом количестве и их небольшой заработной плате.

PS Самое главное преподавателей будет практически невозможно найти. Этим нужно заниматься частным крупным компаниям, которым нужна рабочая сила, обученная именно тому, что им требуется.

  Ответить  
 
 автор: lightning.say   (05.09.2011 в 14:16)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (05.09.2011 в 12:17)
 

>Лично я был бы против обучения именно PHP в школе, но был бы за реальное обучение программированию.
А как Вы бы отнеслись к классам например не с математическим уклоном,как часто бывает, а с уклоном в сторону программирования? остальные предметы изучались бы меньше чем обычно.

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]    [11-20]   [21-30]  [31-32] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования