|
|
|
|
|
для: nicki
(29.07.2010 в 10:51)
| | я увидел картинку, а мне нужен был HTML код из браузера.
и я ни в коем случае не хотел ни кого обижать
Я чайник- иначе я не зашел бы на форум
ну а я про что? я же Вам сказал, что не стой книги начали обучение, начинать нужно не с практики а с теории.
Будьте к нам лояльными господа.
речь не о лояльности, а о том что Вы не понимаете что Вас просят сделать.
Я Вам говорю, что нужно сделать для того что бы Вы понимали.... а вам обидно, как прикажете быть? :)
sms-send, дал вам готовое решение проблемы (правда возникла еще одна и по аналогии Вы будете ждать такого же готового решения)
я об этой ошибке кода не знал, и хотел найти её с Вами вместе, и показать как нужно отлавливать ошибки подобного рода. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sms-send
(28.07.2010 в 22:12)
| | Ура-а-а-а-а! Заработало! Но есть НО:
1. Вернулся к истокам своего "проекта"
2. Внес изменения в class.field.php - проверяю - не работает, но теперь точки в поле "Повторный пароль" не исчезают, а их кол-во увеличивается раз в пять. Если же пароль выводить видимым текстом, то все работает.
3. Возвращаюсь назад и делаю изменения в этом файле но только в русском транскрипте. т.е:
// Сначала заменяем "односимвольные" фонемы.
$st=strtr($st,"абвгдеёзийклмнопрстуфхъыэ",
"abvgdeeziyklmnoprstufh'iei");
$st=strtr($st,"АБВГДЕЁЗИЙКЛМНОПРСТУФХЪЫЭ",
"ABVGDEEZIYKLMNOPRSTUFH'IEI");
Вот теперь все ОК!
SMS-SEND благодарю Вас персонально! Я угробил уже часов 100.
Всем большое спасибо за участие.
"Valick"- обидно, что ты не увидел то что отображает браузер. Другие, судя по ответам, смогли это сделать в прикрепленном файлике. Я чайник- иначе я не зашел бы на форум. Наверняка очень многие из задающих вопросы здесь относятся к этой категории. Будьте к нам лояльными господа.
Всем удачи и до скорой встречи на форуме. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: nicki
(27.07.2010 в 16:03)
| | В файле class.field.php в самом конце вот этот фрагмент:
// Сначала заменяем "односимвольные" фонемы.
$st=strtr($st,"абвгдеёзийклмнопрстуфхъыэ_",
"abvgdeeziyklmnoprstufh'iei");
$st=strtr($st,"АБВГДЕЁЗИЙКЛМНОПРСТУФХЪЫЭ_",
"ABVGDEEZIYKLMNOPRSTUFH'IEI");
|
замените на такой:
// Сначала заменяем "односимвольные" фонемы.
$st=strtr($st,"абвгдеёзийклмнопрстуфхъыэ",
"abvgdeeziyklmnoprstufh'ie");
$st=strtr($st,"АБВГДЕЁЗИЙКЛМНОПРСТУФХЪЫЭ",
"ABVGDEEZIYKLMNOPRSTUFH'IE");
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
для: sms-send
(28.07.2010 в 21:50)
| | я с этим фреймворком не знакома :) но то, что лишнее, согласна. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Лена
(28.07.2010 в 21:18)
| | Это ошибка в SoftTime FrameWork http://softtime.ru/forum/read.php?id_forum=1&id_theme=74730, не знаю почему тему проигнорили.
Файл class.field.php, метод encodestring, не ясно зачем там вообще заменяется символ "_" и каким образом он относится к русскому языку. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Valick
(28.07.2010 в 21:46)
| | он их от безнадеги сам нарисовал :)
Вообще-то мутная какая-то история... Может, он там в исходном коде что-то свое втулил, мы же не знаем...
Я думаю, в первую очередь html-код формы надо было смотреть, что там методы класса выводят на самом деле... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Лена
(28.07.2010 в 21:18)
| | это пол беды... почему там жирные точки вместо пароля? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: nicki
(28.07.2010 в 20:02)
| | Странно, судя по коду, поле повтора пароля у вас должно называться pass_again, а на сервер приходит, судя по последней картинке passiagain.
У вас вот это passiagain, похоже, и прописано в html-форме. Исправляйте name в поле повторного ввода пароля. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: nicki
(28.07.2010 в 20:02)
| | советую Вам отложить до поры до времени эту книгу и если хотите что-то знать и уметь начать учиться.
Я лично не смогу Вам помочь, пока Вы не будете знать базовых понятий веб-программирования.
Вам приходиться на пальцах объяснять элементарные понятия.
Ну какой нафиг класс формы, когда Вас попросили скопировать результат работы этого класса, то бишь то, что отображается в браузере.
Не с той книги Вы начали обучение. | |
|
|
|
|
 80.9 Кб |
|
|
для: oliss
(28.07.2010 в 18:05)
| | Посмотрите, что получилось- рис3. Класс формы в PHP- файлик выше- 5.5Кб | |
|
|
|
|