|
|
|
| Так нигде и не нашёл решение ответа на этот вопрос. Как выводить в флеш плеер только 10 или 30 секунд видео-файла FLV если пользователь допустим не прошёл авторизацию? Видел очень много подобных случаев на разных сайтах, только вот нигде описание как такое делать я не нашёл. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Maxys
(31.08.2009 в 12:50)
| | Это скорее вопрос из области ActionScript, а в php обычная процедура. Авторизован - один ответ, не авторизован - другой. При закачке в ActionScript можно по этим данным принимать решение - отдать остальное или попросить авторизоваться. | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Вы уверены что там не храниться кусок от основного файла отдельно? Как раз для неавторизованных пользователей. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Valick
(31.08.2009 в 13:00)
| | к сожалению не уверен.
Думал может кто сталкивался с таким, но как я понимаю это нужно делать 2 файла при конвертации или заливке -> один полный, другой 10-30 секунд допустим?
В ActionScript вообще не разбираюсь... | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Берите плеер на понравившемся вам сайте, декомпилируйте, смотрите код - все станет на свои места
PS: Декомпилятор swf-файлов | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Самый простой способ - это делать превью для не авторизированных пользователей. И с точки зрения логики, и с точки зрения безопасности. Я думаю нарезать маленькие фрагменты не так уж сложно и затратно.
Зачем усложнять себе жизнь всякими ActionScript. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: vidok
(01.09.2009 в 05:10)
| | Я никогда не работал с видео, в этом проблема, я не знаю как нарезать, а "гайдов" как таковых найти не могу, везде только ссылки на ffmpeg дают.
В примере этого ffmpeg нашёл только вот это. Он как бы работает, но не корректно.
This example shows you how to extract frames from a movie.
Note; This example should work correctly, however it's not. I don't currently understand why it's not producing the expected thumbnails. I'm currently looking into it and the xample will be updated when this process is fixed. | |
|
|
|
|
|
|
|