Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Изменение игровых параметров со временем при выключенном браузере
 
 автор: AlexDIXI   (08.07.2010 в 23:51)   письмо автору
 
 

Здравствуйте! Тема браузерные игры в каждой игре есть восстановление жизни, какием образом восстанавливается жизнь у персонажа? Ведь если даже окно с игрой закрыть жизнь восстанавливается ведь, значит сторонний скрипт восстанавливает жизнь? Какие у Вас мысли на этот счет? напомню если браузер закрыть жизнь все ровно восстановится, это не JS скрипт и т.п. примочки!

  Ответить  
 
 автор: Gubichev   (09.07.2010 в 00:22)   письмо автору
 
   для: AlexDIXI   (08.07.2010 в 23:51)
 

Скрипт на сервере делает это дело...

  Ответить  
 
 автор: AlexDIXI   (09.07.2010 в 10:07)   письмо автору
 
   для: Gubichev   (09.07.2010 в 00:22)
 

Так что он постоянно запущен получается?

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (09.07.2010 в 10:18)   письмо автору
 
   для: AlexDIXI   (09.07.2010 в 10:07)
 

Вы когда-нибудь зарплату или стипендию получали?

По Вашему, чтоб её начислить, бухгалтер круглосуточно и неотрывно работать должен.
Ну или иметь у себя сервер некий набор JS-примочек штат счетоводов в подчинении.

PS.
Грустно.
Как же всё таки грустно...

  Ответить  
 
 автор: Valick   (09.07.2010 в 10:34)   письмо автору
 
   для: Trianon   (09.07.2010 в 10:18)
 

Просто человек еще не научился задавать себе правильные вопросы и ставить перед собой задачи по уровню.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (09.07.2010 в 10:38)   письмо автору
 
   для: Valick   (09.07.2010 в 10:34)
 

какой такой павлин мавлин высокий уровень?
Линейную функцию в школе, в шестом классе проходят, если не ошибаюсь.

  Ответить  
 
 автор: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:33)   письмо автору
 
   для: Trianon   (09.07.2010 в 10:18)
 

Да уважаемый я с вами согласен!!! Но тут разговор о тыс. пользователей которые каждую секунду заканчивают бой и им нужно пополнить хп с интервалом зависимо от уровня пополнив одно деление каждые (1 - 5 сек.)

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (09.07.2010 в 11:43)   письмо автору
 
   для: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:33)
 

В институте, где мне приходилось получать стипендию, увы существенно реже, чем постоянно, тоже обучалось несколько тысяч человек. Ну и около тысячи еще и работало.
Персональных компьютеров тогда не было.
А применявшаяся вычислительная техника недотягивала по мощности , пожалуй, до самых первых IBM PC.

PS. Конечно, Valick прав в том, что писать игры несколько сложнее, чем в них же играть.

  Ответить  
 
 автор: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:48)   письмо автору
 
   для: Trianon   (09.07.2010 в 11:43)
 

Да но это все лирика! Возможно у вас есть идея как это происходит на стороне сервера? или как бы вы это реализовали бы?

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (09.07.2010 в 11:54)   письмо автору
 
   для: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:48)
 

значимое событие на клиенте отправляет на сервер запрос, по которому в БД записывается текущая величина характеристики, текущее время, предельная величина и временной коэффициент нарастания характеристики.

По последующим обращениям сервер возвращает текущую величину характеристики как min(Vmax, Vstart+K*(T-Tstart))

  Ответить  
 
 автор: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:55)   письмо автору
 
   для: Trianon   (09.07.2010 в 11:54)
 

Хорошо! Я закончив бой выхожу закрываю браузер! Кто будет посылать данные о которых вы уточнили.. Напомню в играх закрыл ты браузер не закрыл хп будут пополнятся точь в точь!

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (09.07.2010 в 11:57)   письмо автору
 
   для: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:55)
 

Клиент пошлет. в начале боя.
Или в последний значимый момент боя, когда пользователь всё еще дает ему это сделать.

  Ответить  
 
 автор: AlexDIXI   (09.07.2010 в 12:06)   письмо автору
 
   для: Trianon   (09.07.2010 в 11:57)
 

Понял!!! Вот оно как действительно возможно )) а там уже JS берет на себя работу!!!

Спасибо! Т.е. JS принимает дату когда жизни было и сколько, а JS берет текущию дату и указывает сколько сейчас жизни если мало времени прошло то тикает дальше ))

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (09.07.2010 в 13:06)   письмо автору
 
   для: AlexDIXI   (09.07.2010 в 12:06)
 

Вы бы перечитали последнее свое предложение.

  Ответить  
 
 автор: Valick   (09.07.2010 в 10:36)   письмо автору
 
   для: AlexDIXI   (09.07.2010 в 10:07)
 

Создание онлайн-игры, даже браузерной, требует основательной подготовки и высокого уровня знаний среды программирования. Тут одного желания не достаточно.

  Ответить  
 
 автор: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:28)   письмо автору
 
   для: Valick   (09.07.2010 в 10:36)
 

Вот вы удивляете меня! =)

Как по средствам php реализовать куево тучу запросов в базу на пополнения хп у персонажей? Каждую 2 секунды. По Крону это не реализовать, получается скрипт сам по себе всегда работает? Но тогда он что перехпшнивает всех персонажей? Но если их 100 тыс. то он не успеет даже за 10 секунд дойти до последнего юзера и тогда не всем одновременно будет пополнятся хп.

Вот взял пример игры, вошел сделал бой, вышел (если хотите выключил комп) отрыл через 5 минут свою информацию а у меня ХП восстанавливаются уже почти в конце )) Это понятно что это делается со стороны сервера игры, вопрос КАК?

  Ответить  
 
 автор: Valick   (09.07.2010 в 13:22)   письмо автору
 
   для: AlexDIXI   (09.07.2010 в 11:28)
 

1 допустим 100% хп - это зафиксировано в базе (время пока нас не интересует но такое поле имеется и выборка происходит точно так же как и в пункте 5)
2 получаем по тыкве и хп уже 43% - фиксируем в базе остаток хп и время получения звездюлей (TIMESTAMP)
3 закрываем браузер нах
4 открываем через 5 минут
5 выборка из базы - сравниваем текущее время и время получения по тыкве, и вычисляем хп с учетом скорости восстановления этого самого хп
6 радуемся

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования