Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: парсер контента слишком долго выполняется - срабатывает ограничение по времени

автор: mabelrod   (12.01.2011 в 17:51)   письмо автору

Ребята, я начинающий ... , вот хочу пропарсить контент сайта, написал такую штуку: Но мне денвер написал что время генерации скрипта 30 секунд. Я конечно могу поменять это в ини файле, но это не панацея. Расскажите что такое библиотека Curl? поможет ли он мне ? Или как вообще обойти такой ступор ?

<?php

define
('count''100');

define('host','localhost');

define('user','root');

define('pass','');

define('database','wordpress');

list(
$msec,$sec)=explode(chr(32),microtime());

$HeadTime=$sec+$msec;

for(
$i=1;$i<=count;$i++)
    {

# исходник

$text file_get_contents'http://***/news/'.$i.'.html' );

# обработка

$text htmlspecialchars_decode($text);

$text str_replace('"'''$text);

# начало вырезки

$pos  strpos($text'<p align=justify>');

$text substr($text$pos);

# конец вырезки

$pos  strpos($text'<div align=right>');

$text substr($text0$pos);

# вывод результата

echo $text.'<hr>';

# запись в бд

}

list(
$msec,$sec)=explode(chr(32),microtime());
    echo 
"<small><center>Timer: ".round(($sec+$msec)-$HeadTime,4)."</small></center><br>";

?>

Ответить  

автор: cheops   (12.01.2011 в 18:01)   письмо автору

для: mabelrod   (12.01.2011 в 17:51)