|
|
|
| Здравствуйте. Уже почти всё сделал в шашках, запарился с тем что нужно игровую доску переворачивать.
У меня есть цикл:
var sHTML = '<tbody>';
for( var iY = 0; iY < 8; iY++ ) {
sHTML += '<tr>';
for( var iX = 0; iX < 8; iX++ ) {
sHTML += '<td class="'+((iX - (-iY)) % 2 == 0 ? 'Available' : 'Unavailable')+'" id="Cell-'+(iX + iY * 8)+'">'+(aGameData.playGround[iY][iX] != 0 ? '<span class="'+(aGameData.playGround[iY][iX] != 0 ? (aGameData.playGround[iY][iX] % 2 != 0 ? 'Black' : 'White')+(aGameData.playGround[iY][iX] < 3 ? 'Checker' : 'King') : '')+'"></span>' : '')+'</td>';
}
sHTML += '</tr>';
}
sHTML += '</tbody>';
|
Пожалуйста, подскажите что мне сделать в нём что бы сформированная таблица была повёрнута на 90 градусов против часовой стрелки?
При этом что бы порядок Cell- не изменился | |
|
|
|
|
|
|
|
для: pavluxa09
(21.07.2012 в 20:50)
| | Ты что дибил? Это же легкотня!
for( var iX = 7; iX >= 0; iX-- ) {
sHTML += '<tr>';
for( var iY = 0; iY < 8; iY++ ) {
sHTML += '<td class="'+((iX - (-iY)) % 2 == 0 ? 'Available' : 'Unavailable')+'" id="Cell-'+(iX + iY * 8)+'">'+(aGameData.playGround[iY][iX] != 0 ? '<span class="'+(aGameData.playGround[iY][iX] != 0 ? (aGameData.playGround[iY][iX] % 2 != 0 ? 'Black' : 'White')+(aGameData.playGround[iY][iX] < 3 ? 'Checker' : 'King') : '')+'"></span>' : '')+'</td>';
}
sHTML += '</tr>';
}
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
для: pavluxa09
(21.07.2012 в 20:53)
| | Спасибо! Вы гений! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: pavluxa09
(21.07.2012 в 20:54)
| | Театр одного Павлухи.
ЗЫ
Код не читал. | |
|
|
|