|
|
|
| Здравствуйте,мне очень нужна книга пхп с примерами. Я новичок в этом,хочу начать изучать свой первый язык програмирования! кто может её доставть? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AndreyAndrei4
(22.07.2010 в 17:16)
| | С примерами.... Если это твой первый язык, то лучше с примерами не бери.. Учи как положено. В обычных книгах тоже примеры есть | |
|
|
|
|
|
|
|
| | http://www.softtime.ru/php5/index.php
Я купил вторую... и тебе советую | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Гавриленко Дмитрий
(22.07.2010 в 17:37)
| | Для новичков, просто, понятным языком, с самых основ.
Видеокурс по PHP и MySQL (Автор: Евгений Попов)
А после этого уже можно любые книжки по пхп читать. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: VITtek
(22.07.2010 в 20:23)
| | после этого видеокурса книжки могут и не помочь | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Valick
(22.07.2010 в 20:31)
| | это видео уроки на столько хороши,что даже книжка не стоит рядом?)) | |
|
|
|
|
|
|
|
(22.07.2010 в 21:56)
| | Нет.
Начинать программировать с видеоуроков Попова - это то же самое, что воспитываться на "Вредных советах" Г.Остера. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: neadekvat
(22.07.2010 в 23:04)
| | Послушать гнусавость, увидеть неряшливость, заметить назойливость и жажду денег у Попова будет полезно, что бы потом отличить в жизни черное от белого. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Dubolomov
(23.07.2010 в 12:56)
| | Неверный ход мыслей. Начинающий программист - он как губка (как ребенок), впитывает все, что ему говорят. Только опытный программист почует неладное у Попова. Начинающий же решит, что сие есть наилучшее решение задач. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: neadekvat
(23.07.2010 в 18:11)
| | А ты почуял чем и как? Носом нюхал, как обезьяна? И ты почуял, как рыбак рыбака или как ворон ворона? Друга ты встретил или братана по дележу добычи?
И что, ты все носом определяешь?
Ну и нос у тебя. Наверное в нем мозги есть. Ты не высмаркивайся, еще больше ума и опыта у тебя будет. Только больше сопли не распускай, а то уроды бродят. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Dubolomov
(23.07.2010 в 20:13)