|
|
|
| При загрузке фотографии через форму, выходит следующее сообщение.
Warning: chmod() [function.chmod]: open_basedir restriction in effect. File(../20090712122834.jpg) is not within the allowed path(s): (/www/htdocs/stereo:/tmp) in /www/htdocs/stereo/zac.php on line 35
phpinfo выдает следующее
open_basedir /www/htdocs/stereo:/tmp no value
на сколько я понимаю, я получаю доступ к обоим папкам. После нажатия кнопки отправить в форме, спустя некоторое время скриптик показывает:
$_FILES['file']['tmp_name']=/tmp/phpXumoDV
$_FILES['file']['error']=0
Выполнение операции copy вызывает уже указанную ошибку. По вашему "посылу" понял, что срабатывает ограничение на доступ к более высоким папкам. Но в open_basedir прописан путь к обоим требуемым папкам. Или я не правильно понимаю?
Вопрос остался. Можно это как то решить?
К примеру назначить темп папку самому? Изменить путь из скрипта?
Как я уже писал раньше, пожалуйста, поменьше тухлых помидоров, я новичок. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Geoli
(12.07.2009 в 17:58)
| | используйте move_uploaded_file();, насколько я знаю, она корректнее с open_basedir работает...
что касаеться chmod(), то изменять права можно только там, где вам это разрешено (в open_basedir ) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: MIchail1982
(12.07.2009 в 18:03)
| | Использование move_uploaded_file() ведет к таким ошибкам
Warning: move_uploaded_file(1.jpg) [function.move-uploaded-file]: failed to open stream: Permission denied in /www/htdocs/stereo/zac.php on line 29
Warning: move_uploaded_file() [function.move-uploaded-file]: Unable to move '/tmp/phpuCtMtq' to '1.jpg' in /www/htdocs/stereo/zac.php on line 29
Понимаю, проблема в настройках сервера. Но хотелось бы узнать, в каких и можно ли не прибегая к провайдеру подправлять их при работе скрипта.
Заранее спасибо. | |
|
|
|
|
|
|
|
(13.07.2009 в 11:04)
| | Права на папку куда файлы копируете установите. | |
|
|
|
|
|
|
|
| | move_uploaded_file - у нее не один параметр!!! | |
|
|
|
|
|
|
|