|
|
|
|
|
для: FeelOsOff
(21.03.2009 в 23:20)
| | С каким кодом, с конкретным именно для вас? Не могу, любой код, придставленный мной здесь, будет как пример, а что конкретно нужно, знаете только вы. Вам уже дали ссылку на функцию, там есть и пример разбора CSV-файла. Если вы еще и не знаете как происходит запись в базу, тогда в раздел MySQL, если вообще ничего не знаете - просите кого либо о помощи конкретной. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(21.03.2009 в 09:25)
| | помогите кодом :( я новичок в этом и многого еще не понимаю :( | |
|
|
|
|
|
|
|
(19.03.2009 в 14:17)
| | Вы почитайте о предложенных РНР-функциях. Например, fgetcsv будет возвращать массив строки при разборе CSV-файла. Пройдя циклом такой файл, можно составить строку запроса для многострочного оператора INSERT, а потом сделать единственный запрос к базе. Это, если при вставке новых данных. Если требуется обновление, то нужно будет поступить несколько иначе. Вам только стоит учитывать, что CSV-файл не содержит в себе имен полей, для которых предназначются его данные, поэтому формат файла должен соответствовать структуре уже готовой таблицы, а если речь идет об оновлении, то идентификаторы строк, для которых нужно будет произвести обновление. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Loki
(19.03.2009 в 15:43)
| | мне нужно именно файлом загружать.
данных будет очень много. | |
|
|
|
|
|
|
|
(19.03.2009 в 14:17)
| | C этого и надо было начинать. Тогда еще проще: выделяется вся таблица в экселе и копируется в textarea. Дальше все элементарно разбирается по символу \t | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Zend72
(19.03.2009 в 13:52)
| | Мне нужно что бы пользователь мог самостоятельно, пусть даже в CSV файле записывать данные в базу | |
|
|
|
|
|
|
|
(19.03.2009 в 13:26)
| | Кстати файлы *.CSV можно средствами PHPMyADMIN портировать в базу. | |
|
|
|
|
|
|
|
(19.03.2009 в 13:41)
| | Примеры по ссылкам... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Zend72
(19.03.2009 в 13:32)
| | Если не сложно, можно пример на PHP.
Сделал файл CSV.