Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Cron на проверку процесса

Сообщения:  [1-10]    [11-20]  [21-25] 

 
 автор: Valick   (13.07.2009 в 01:25)   письмо автору
 
   для: FaStY   (13.07.2009 в 01:06)
 

да напридумали уже)
Вы лучше опишите суть всего происходящего.. что за игры, взаимодействие юзеров и тп. попорядку.

  Ответить  
 
 автор: FaStY   (13.07.2009 в 01:06)   письмо автору
 
   для: Trianon   (13.07.2009 в 01:04)
 

возможно, просто я не знаю как это расписать( если че придумаю - напишу еще)

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (13.07.2009 в 01:04)   письмо автору
 
   для: FaStY   (13.07.2009 в 00:57)
 

Да я-то что... Себя Вы запутали куда раньше.

  Ответить  
 
 автор: FaStY   (13.07.2009 в 00:57)   письмо автору
 
   для: Trianon   (13.07.2009 в 00:18)
 

все, я окончательно вас запутал. вопрос закрывается)

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (13.07.2009 в 00:18)   письмо автору
 
   для: FaStY   (13.07.2009 в 00:10)
 

Какой смысл тогда вообще этот game_id несет? Кто его генерирует? И что мешает его убрать из таблицы вообще?

Тогда как у Вас всё таки идентифицируется игра?
Две игры являются одной и той же если... ?

  Ответить  
 
 автор: FaStY   (13.07.2009 в 00:10)   письмо автору
 
   для: Trianon   (12.07.2009 в 23:59)
 

game_id не может быть уникальным, так как многие user_id могут добавлять одинаковые game_id, т.е. может быть такое:

user_id | game_id
    1                 1
    2                 1
    1                 2
    3                 1

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (12.07.2009 в 23:59)   письмо автору
 
   для: FaStY   (12.07.2009 в 23:53)
 

>id - это просто id записи, primary_key, unique - ничего в себе не несет. game_id - это id таблицы games (т.е. игры, которая добавляется в таблицу)

если id ничего в себе не несет, то что мешает убрать его вообще, а game_id сделать первичным ключом (возможно даже с автоинкрементом) ?

Вообще-то первичный ключ применяется именно для идентификации объекта.
Ну или если неохота первичный ключ менять, то почему не поставить unique на поле game_id?

>Insert on dublicate не получится, потому что мне нужно добавлять в таблицу и новые данные, а так же обновлять старые (в том случае, если новые данные после проверки, например совпадают со старыми данными)

INSERT ... ON DUPLICATE KEY UPDATE применяется для реализации именно такой логики.
Не обнаружен ключ - добавляется новый. Обнаружен - в строку вносятся изменения.

Обнаружение ключа - это и есть та самая проверка.

  Ответить  
 
 автор: FaStY   (12.07.2009 в 23:53)   письмо автору
 
   для: Trianon   (12.07.2009 в 22:47)
 

id - это просто id записи, primary_key, unique - ничего в себе не несет. game_id - это id таблицы games (т.е. игры, которая добавляется в таблицу)
Insert on dublicate не получится, потому что мне нужно добавлять в таблицу и новые данные, а так же обновлять старые (в том случае, если новые данные после проверки, например совпадают со старыми данными)

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (12.07.2009 в 22:47)   письмо автору
 
   для: FaStY   (12.07.2009 в 22:34)
 

Каково назначение полей id и game_id ?
В чем их отличие?
Вероятно, есть возможность обойтись оператором INSERT ... ON DUPLICATE KEY UPDATE

>добавить в базу со статусом (

добавить в таблицу !!!!

Да что же это за (beep beep beep)?!

На сервер добавляются базы
В базу добавляются таблицы (в процессе определения данных)
В таблицу добавляются столбцы (в процессе определения данных) и строки (в процессе манипулирования данными).

Уже установленный скрипт обычно не определяет данные, а только манипулирует ими.

  Ответить  
 
 автор: Valick   (12.07.2009 в 22:40)   письмо автору
 
   для: FaStY   (12.07.2009 в 22:34)
 

ни чего не понятно.
если Вам нужно исключить повторное добавление одинаковых данных, то INSERT IGNORE
алгоритмы решения задачи на ПХП и при помощи БД абсолютно разные и если вы пытаетесь использовать знания по РНР для решения задачи с помощью базы... получается полная ерунда.

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]    [11-20]  [21-25] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования