|
|
|
|
|
для: cheops
(24.04.2012 в 11:31)
| | (путь к директории скорее всего потребуется выставлять явно).
Да, это помогло, спасибо! ща опробую свою затею | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Dazzl
(24.04.2012 в 11:19)
| | 1) Лучше сделайте вывод "Hello world!", дело в том, что без Apache у вас перестают работать многие переменные окружения, файл 123 может и создается, только не там, где вы ожидаете (путь к директории скорее всего потребуется выставлять явно).
2) В проводнике, нажмите на файл с расширением .php правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства, напротив, "Приложение" нажмите кнопку Изменить, далее Обзор, найдите php.exe и назначьте его в качестве обработчика этого расширения. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Lotanaen
(24.04.2012 в 10:55)
| | А как это структуру? что вы конкретно хотите знать я новичек в бд и ваши термины пока что для меня не досягаемяе )) | |
|
|
|
|
|
|
|
(24.04.2012 в 10:55)
| | С командной строкой фокус не получаеться когда пишу c:/php/php.exe -f c:/www/index.php выводит какие то 3 не понятныйх символов и все скрипт не выполняеться (для примера я назначил в index.php простую операцию такую file_put_contents('123', '123');) ачто значит расширению .php назначайте обработчик php.exe и выполняйте его просто щелчком мыши или клавишей Enter я чуток не понимаю как это? | |
|
|
|
|
|
|
|
(24.04.2012 в 10:51)
| | А на структуру файла можно взглянуть чуток? | |
|
|
|
|
|
|
|
(24.04.2012 в 10:47)