Форум: Форум C++Разное
Новые темы: 00
PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум C++

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: создание игр на С++
 
 автор: Krasnodar   (28.12.2006 в 21:34)   письмо автору
 
 

Есть у меня в институте предмет "Компьютерная графика", задали мне сделать игрушку "Змейка", как на телефонах. Так вот. как это сделать на С++ и возможно ли вообще?

  Ответить  
 
 автор: cheops   (28.12.2006 в 21:51)   письмо автору
 
   для: Krasnodar   (28.12.2006 в 21:34)
 

Т.е. это должна быть windows-игра? На C++ конечно такую программу можно написать, иначебы её не просили сделать :))) Только дело это не быстрое и потребует хорошего знания C++. Всё приложение, конечно, никто за вас не разработает - это слишком долго, но на все вопросы постараемся ответить (разумеется на которые знаем ответ :).

  Ответить  
 
 автор: Krasnodar   (28.12.2006 в 22:02)   письмо автору
 
   для: cheops   (28.12.2006 в 21:51)
 

нуда, для него.... мне интересно, как я ее напишу, если С++ не знаю (пока еще, только начинаю учить)...
Никогда раньше таким не занимался вообще, всмысле созданием игр, подскажите пожалуйста с чего надо начинать?

  Ответить  
 
 автор: cheops   (28.12.2006 в 22:09)   письмо автору
 
   для: Krasnodar   (28.12.2006 в 22:02)
 

Самое простое, для начинающего, это создать игру в стиле сапёра - т.е. использовать в качестве членов "змеи" элементы управления (например, кнопки или элемент управления изображение) в C++ Builder. Т.е. в первую очередь необходимо разрабраться с приёмами работы в C++ Builder, затем строить рабочую область (пока можно в ручную, в идеале, конечно, динамически) и пытаться заставить двигаться сначала одну "точку".

PS Получится не сильно быстро и эффективно, но достаточно работоспособно.
PPS Правда, преподаватели предмета "Компьютерная графика" скорее всего от вас будут ждать использования DirectX или OpenGL для создания игрушки. В задании ничего не уточняется?

  Ответить  
 
 автор: Krasnodar   (28.12.2006 в 22:14)   письмо автору
 
   для: cheops   (28.12.2006 в 22:09)
 

Я спрашивал у преподавателя где, как и на чем это писать, в ответ получил: "НА ЧЕМ ХОТИТЕ...."

А где можно взять хорошую версию C++ Builder?

  Ответить  
 
 автор: cheops   (28.12.2006 в 22:41)   письмо автору
 
   для: Krasnodar   (28.12.2006 в 22:14)
 

Скачать вряд ли удастся, дистрибутив занимает 1-2 диска, нужно будет наведаться на рынок.

  Ответить  
 
 автор: Krasnodar   (28.12.2006 в 22:51)   письмо автору
 
   для: cheops   (28.12.2006 в 22:41)
 

понял, спасибо! Как будет возможность, прогуляюсь на рынок...

PS: а что она вообще делает? расскажите, если не трудно, в крации....

  Ответить  
 
 автор: cheops   (28.12.2006 в 23:08)   письмо автору
 
   для: Krasnodar   (28.12.2006 в 22:51)
 

Это среда разработки Windows-программ. В принципе таких сред на сегодняшний момент две: Visual Studio .NET и пакеты Borland (Builder и Delphi) - начинать проще всего с Builder. Это компилятор, редактор и отладчик, которые позволят создавать и отлаживать C++ программы. Неплохо обзавестить книгой по Builder (например, Архангельским "C++ Builder 6"), так как среда достаточно объёмная и сложная.

  Ответить  
 
 автор: Krasnodar   (28.12.2006 в 23:57)   письмо автору
 
   для: cheops   (28.12.2006 в 23:08)
 

спасибо за совет... пойду на рынок...

  Ответить  
 
 автор: ddhvvn   (29.12.2006 в 10:21)   письмо автору
 
   для: cheops   (28.12.2006 в 22:41)
 

>нужно будет наведаться на рынок.
Хеопс, подбиваете на сотрудничество с пиратами? :)) Шучу, конечно!

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования